+3.63
Рейтинг
Показать больше опций

Баллада о продающих письмах

Фармацевтический маркетинг: Баллада о продающих письмах

В последнее время мне особенно часто попадаются в социальных сетях и прочих Интернетах статьи и посты, ругающие эффективность LinkedIn. Особенно в России, где бизнесмены даже фейсбук считают более подходящим для деловых переговоров. На западе LinkedIn тоже модно не любить: статьи о вреде эндорсов, 10 причин не писать и не принимать рекомендации, и тому подобная чушь.

На самом деле ругать инструменты придумали еще до появления Интернета и скорее всего задолго до нашей эры. Нам посчастливилось трудиться сейчас, когда Интернет у нас в кармане и я хотел бы поговорить о главной причине нелюбви к тем или иным современным каналам Интернет-продаж — о хреновых первых письмах.

Вебинар vs. живая встреча

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, стоит ли переходить на вебинары вместо живых встреч с клиентами?
Фармацевтический маркетинг: Вебинар vs. живая встреча

Если Ваш ответ «ДА», то Вы мыслите в правильном, точнее сказать, в прибыльном направлении. Запад уже с головой захлестнула волна популярности Интернет-тренингов. И в ближайшее время эта волна накроет и Российский рынок инфобизнеса.

Стратегия продукта подразумевает ответ — «Нет!»

Перевод оригинальной статьи за авторством Des Traynor.

Если вы создаете какой-то продукт, вы должны в совершенстве уметь говорить “нет”. Не “может быть” или “позже”, а именно нет. Во время создания продукта не нужно включать в него опций, которые теоретически могут принести пользу, но имеют к нему косвенное отношение, ведь это помешает точно определить параметры продукта и его направленность.



Как следует из последней рекламы Apple, могут существовать десятки тысяч версий вашего продукта, которые могут появляться из-за разных фич, важных и неважных. Большинство из этих версий с треском провалятся и только лучшие смогут обслужить рынок.

IMS Health приобретает ЦМИ Фармэксперт

10 ноября 2012 года ООО «Фармэксперт» достигло соглашения о продаже компании IMS Health своих ключевых активов, составляющих его интеллектуальную собственность, включая данные, программные продукты и методологии.Для клиентов как «Фармэксперт», так и

Восемь схем «развода» клиентов на рынке интернет-маркетинга

Вы платите $1000 в месяц за поисковое продвижение компании сторонней фирме, которая предоставляет грандиозные отчеты, а ваши продажи почему-то все не растут? Поздравляем – вас умело «разводят»! О том, как избавиться от подрядчиков-мошенников и увеличить эффективность интернет-рекламы,

Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге

Фармацевтический маркетинг: Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетингеБонус — в маркетинге, дополнительное вознаграждение, поощрение, надбавка, премия. Понятие бонус происходит от латинского слова bonus — добрый, хороший. заслужить. Основная задача бонуса — поощрение и мотивация к постоянным взаимоотношениям: покупкам, обращениям, пользованиям услугой.

Россия: рынок рекламы лекарств в специализированной прессе

Фармацевтический маркетинг: Россия: рынок рекламы лекарств в специализированной прессеВ данном обзоре представлены ключевые показатели рынка рекламы, размещенной в специализированной прессе для врачей и фармацевтов, подготовленные на основе анализа данных проекта ContentaMedical Index за 2011 г. компании Synovate Comcon. В 2011 г. проект аккумулировал информацию по 113 наименованиям печатных изданий. В течение года в них была

Десять советов фармацевтическому стартапу



Как превратить научную идею в успешное коммерческое предприятие

1. Будьте в русле прогресса

Фармацевтическая индустрия начала развиваться с создания препаратов, которые

Логика инициативных продаж: геморрой

Несмотря на деликатность данного заболевания, в ситуации, когда замалчивать проблему геморроя больше нет сил, многие больные направляются за консультацией и лекарственной помощью в аптеку.

В период, предшествующий визиту посетителя к врачу,

Рынок противогрибковых препаратов для лечения заболеваний кожи

Кожные болезни – обширная группа заболеваний, общим признаком которых являются патологические изменения кожи, ее придатков и видимых слизистых оболочек. Многие из них — экзема, дерматит, нейродермит, крапивница, опоясывающий лишай, стрептодермия, бактериальные, грибковые и вирусные поражения, демодекоз (демодекс), контагиозный

Виктор Дмитриев: запрет рекламы на безрецептурные лекарства только усугубит положение

Депутаты Госдумы от фракции либерал-демократов (ЛДПР) представили на рассмотрение законопроект, запрещающий рекламу лекарственных средств и медицинских услуг. По их мнению, необходимость полного запрета рекламы лекарственных средств назрела давно, поскольку она не дает потребителю полной и достоверной информации о

Миф об эффективности мозговых штурмов

Перевод статьи, опубликованной в журнале The New Yorker. Публикуется с сокращениями.

В конце 1940-х Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Осборн начинал как газетчик из Буффало, а его первым проектом в BBDO была работа над кампанией United War Work. К 1940-м он уже был одним из самых уважаемых людей в индустрии рекламы. Его первая книга Your Creative Power (1948), представлявшая собой смесь научпопа и бизнес-анекдотов, моментально стала бестселлером. Осборн обещал, что следуя его простым советам, читатель удвоит свою креативность.