+3.99
Рейтинг
Показать больше опций

30 примеров цепляющих сопроводительных писем

Карьера и HR: 30 примеров цепляющих сопроводительных писем

Хватит неубедительных конструкций вроде «с огромной радостью стал бы частью компании», «для меня станет честью», «я действительно с удовольствием» — пробегая глазами по этим фразам HR просто утирает слезу и хватается за словарь синонимов. Разнообразие, эмоции, истории (сторителлеры, привет!) и шутки — пишите интересно. И будет вам крутая работа.

О том, почему эти письма зацепили работодателя, читайте ниже. :)

11 фраз, которые нельзя произносить на собеседовании - Инфографика

Карьера и HR: 11 фраз, которые нельзя произносить на собеседовании - Инфографика

Да, мы знаем, что на собеседовании все самые важные слова вылетают из головы и получается что-то вроде «да я… это… работал в компании, у меня есть навыки… коммуникации». В общем, тренируемся и разбираемся в том, почему некоторые фразы лучше оставить при себе.

За «первым столом» и дальше

Карьера и HR: За «первым столом» и дальшеЗаходя в аптеку, мы хотим не только приобрести лекарства и сопутствующие товары, но, кроме того, нередко ещё и получить совет. А иногда – и на жизнь пожаловаться. Поэтому работу первостольника, обслуживающего клиентов аптеки, лёгкой уж точно не назовёшь.

Измените свое настроение, чтобы остановить прокрастинацию

Карьера и HR: Измените свое настроение, чтобы остановить прокрастинацию

Наверняка, каждый из нас время от времени прокрастинирует. Команда SmartProgress всегда в поисках решения этой проблемы, и недавно мы нашли новый интересный подход. На Wall Street Journal (автор Sue Shellenbarger) в статье «To stop procrastinating, look to science of mood repair» рассказывает как победить прокрастинацию с помощью нового метода смены настроения. В этом посте хотел бы привести основные тезисы из статьи:

Прокрастинаторы, примите к сведению: если вы уже пытались дисциплинировать себя, но все равно продолжаете откладывать все на потом, может быть, пора попробовать что-то другое. Есть новый подход: сменить свое настроение.

Закон против дискриминации в вакансиях

На этой неделе вступил в силу закон, запрещающий публиковать вакансии с дискриминационными требованиями к соискателям вроде пола, возраста, национальности, наличия личного авто или родного языка.

Закон в одной вакансии — вот, что работодатели указывать могут, а чего там теперь быть не должно:


P.S. Всех клиентов мы попросили привести свои вакансии в соответствие с законодательством и нашими новыми правилами. Кстати, есть список профессий, для которых указание возраста или пола не считается дискриминационным по закону.

По материалам Habrahabr.ru

12 правил плохого менеджера


Никогда не планируйте

Проект, как правило, делается сам собой, вырастает, как дерево: главное — вовремя посадить семена и удобрить почву. Разве вы когда-нибудь встречали чудака, который будет прикидывать, насколько вырастет за год дерево, которое он посадил? Правда в том, что планирование никогда еще никому не помогло сделать хороший проект. Точные сроки — это лишняя ответственность и ненужная головная боль. Диаграммы Ганта — для слабаков. Забудьте о них.

Работать эффективнее



Повышая продуктивность работы, можно успевать гораздо больше. Ниже несколько личных советов по повышению продуктивности.

1. Отпишитесь от всех рассылок, на которые не нужно реагировать немедленно.
Чем меньше вам почтовый ящик, тем меньше времени вы будете тратить на разбор почты.

2. Если письмо не требует ответа или какой-то реакции, отправляйте его в архив.
Пустая папка «Входящие» — это прекрасно. Используйте inbox в качестве списка To Do.

3. Не используйте одновременно несколько программ/приложений.
Закончили с соцсетями — закройте окно. Проверили почту — закройте ее. Не нужно серфить в интернете — закройте браузер. Даже фоном ничего не оставляйте. Несколько задач одновременно отвлекают и мешают сконцентрироваться на чем-то одном.

Система компьютерного зрения, разработанная в MIT, позволяет успешнее проходить собеседования

Карьера и HR: Система компьютерного зрения, разработанная в MIT, позволяет успешнее проходить собеседования

В Массачусетском технологическом институте разработали программу для тренировки навыков общения. Она работает на обычном компьютере с веб-камерой. Программа выводит на экран трёхмерный анимированный персонаж, который «общается» с человеком и задаёт ему вопросы. Программа использует компьютерное зрение и распознавание речи, чтобы поддерживать визуальный контакт с человеком. Но самое интересное начинается потом. Программа воспроизводит запись разговора, сопровождая её подробными данными о жестах, смене выражений лица, тембре и интонациях голоса, частоте использования слов-паразитов вроде «вобщем», «как-бы», «ну». Это позволяет не просто взглянуть на себя со стороны, но и вывести на сознательный уровень все те признаки, по которым люди составляют интуитивное впечатление о собеседнике. 

Дэн Пинк об удивительной науке мотивации

Карьера и HR: Дэн Пинк об удивительной науке мотивацииАналитик карьерного роста Дэн Пинк исследует тайны мотивации, начиная с факта, известного учёным, но не менеджерам: Традиционная идея вознаграждения не столь эффективна, как нам кажется. Прислушайтесь к поучительным историям и возможным перспективам.

Пять способов повысить неденежную мотивацию сотрудников

Если сотруднику некомфортно в компании, рано или поздно он уйдет, сколько бы вы ему ни платили. Почему спасать команду надо не деньгами, а делом? Галина Сартан разбирает пять проблемных ситуаций и дает конкретные советы управленцам, как действовать в каждом из сценариев.
Нематериальность мотивации ― новый взгляд на

Неочевидный способ борьбы с прокрастинацией

Наверняка, многие слышали о таком понятии, как “состояние потока”. Сейчас выходит много умных книжек и статей на эту тему. Но если не вдаваться в подробности и говорить простыми словами, то это такое состояние, в котором лучше всего работать. Концентрация и вовлеченность в таком состоянии максимальны, правильные решения приходят