"На что жалуетесь, фармацевты?" - новое исследование движения "Фармпотреб"
Какими уловками пользуется аптечный ритейл? Признания сотрудников
Новое исследование общественного движения «Фармпотреб» — это изучение мнения фармацевтов о своих работодателях. Материалом для него стали отзывы сотрудников, опубликованные на специализированных сайтах. Исследование является продолжением проекта «На что жалуетесь?», где мы изучили более 1000 отзывов потребителей на крупнейшие аптечные сети.
На этот раз анализу подверглись более 300 открытых обращений бывших и действующих сотрудников аптек, в которых суммарно изложено более 1200 претензий к владельцам бизнеса. Основная причина, по которой «Фармпотреб» решил провести такую работу, — возможность получить объективную информацию о существовании в аптечном ритейле алгоритмов продаж, по которым покупателю предлагается товар более высокой ценовой категории вместо того, что он запрашивает у фармацевта. Такие подозрения появились после знакомства с рядом записей в социальных сетях, где авторами выступали сотрудники точек продаж. Подтверждение версии мы нашли в публикации радио Sputnik, где врач-терапевт Алексей Хухрев рассказал об уловках, которые используют в аптеках. О том, какие схемы разработаны маркетологами фармрынка и что об этом думают те, кто их вынужден реализовывать, читайте в нашем новом исследовании «На что жалуетесь, фармацевты?».
Из материалов исследования “На что жалуетесь, фармацевты?” (авторские орфография и пунктуация сохранены):
Слишком много акций. Работаешь будто не в аптеке, а в магазине или на рынке. Большие планы на ТД и СТМ. Штрафы за эти же ТД и СТМ. Сроки огромные, за все вкладываешь из своей ЗП. Вечные недостачи. Большая текучка, что заметно после инвентаризации (недостачи огромные) и за все это ты платишь сам. Расчетные листы не дождешься, должны выпрашивать.
МОСКВА. АПТЕКА “РИГЛА”
Отработала в аптечной сети Вита 7 лет. Раньше тоже идеально не было, но вполне сносно. Сейчас это ад. Чем дальше, тем больше нас превращали в рыночных торговок. Мы обязаны продавать не то, что выписал врач, и не то, что поможет больному в случае его прихода в аптеку за консультацией, а навязывать приоритетные позиции и СТМ очень сомнительного качества…
САМАРА. АПТЕКА “ВИТА”
Деловая репутация Компании «на дне». Обман с заработной платой, изменение системы мотивации 2-3 раза в месяц, как следствие снижение уровня заработной платы. Офис всегда обливает дерьмом аптеки. Карьерного роста нет, так как все начальники пропихивают своих (блат, сватовство, кумовство) всё процветает.
МОСКВА. АПТЕКА “36,6”
Исследование «На что жалуетесь, фармацевты?»
Комментарии - 0