Онлайн-сегмент фармотрасли растет быстрее аптечного ритейла

Фото: ru.123rf.com
О факторах роста фармацевтического онлайн-ритейла, препятствиях, которые он преодолевает, и перспективах рассказала коммерческий директор компании «Алцея» Елена Еланцева.


Фото: FiercePharma
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала незаконной рекламу лекарственного препарата Но-шпа и ряда других препаратов производства французской фармацевтической компании Sanofi, которая транслировалась на федеральных телеканалах. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.
По его словам, в рекламном ролике препарата Но-шпа гарантируется положительное действие лекарственного препарата и его эффективность в устранении спазмов, что запрещено


Продукция компании стала доступна среди товаров повседневного спроса в сетевых и розничных магазинах. Так, в магазинах «Ашан» уже сейчас можно приобрести средства для профилактики и комплексного лечения острых и хронических воспалительных заболеваний носоглотки «Аквалор», в гипермаркетах «Лента» — шипучие витамины «Цитроджекс» и полисорбент «Вайтсорб», в «Детском мире» — линейку «Аквалор» и солнцезащитную детскую серию «Ладиваль».
22-летняя основательница компании Helen Gold Елена Золотова заработала 118 млн руб. чистой прибыли в 2015 году, продавая скраб собственного производства через Instagram. Сейчас задача — защитить свой товар от клонов.


Если ориентироваться на фильмы и телепередачи, можно подумать, что огромные фармацевтические корпорации делают все свои деньги на том, что превращают детей в зомби и крадут лекарства для сердца наших бабушек. Но правда в том, что «Большая Фарма» (как их называют хиппи и ненормальные) — не современный Легион Судьбы. Эти предприятия, как и любые другие компании, сосредоточены на зарабатывании денег, но это не значит, что они неспособны на зло. Они ещё как способны. Просто дело в том, что это зло, как правило, включает меньше незаконных генетических экспериментов.