+3.63
Рейтинг
Показать больше опций

Онлайн-сегмент фармотрасли растет быстрее аптечного ритейла

Фармацевтический маркетинг: Онлайн-сегмент фармотрасли растет быстрее аптечного ритейла
Фото: ru.123rf.com

О факторах роста фармацевтического онлайн-ритейла, препятствиях, которые он преодолевает, и перспективах рассказала коммерческий директор компании «Алцея» Елена Еланцева.

Драйверы роста
«Сегодня онлайн-сегмент в фармацевтической отрасли растет быстрее традиционного аптечного ритейла. Подтолкнула это развитие пандемия, но она стала не единственным катализатором. Драйверами в постковидную эпоху выступает, во-первых, рост популярности

Семиотика в маркетинге: что это значит для вашего бренда

Фармацевтический маркетинг: Семиотика в маркетинге: что это значит для вашего бренда

Вы не покупаете продукты, вы покупаете успех, статус, стиль жизни.
Кроме того, ваши покупки управляются подсознательным восприятием и эмоциями.

Семиотика, интерпретация знаков и символов, помогает расшифровать эти подсознательные элементы. Хотя семиотика является академической наукой, она имеет и практические применение для маркетологов.

Семиотика может помочь:

ФАС признала незаконной рекламу Но-шпы и других препаратов Sanofi

Фармацевтический маркетинг: ФАС признала незаконной рекламу Но-шпы и других препаратов SanofiФото: FiercePharma

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала незаконной рекламу лекарственного препарата Но-шпа и ряда других препаратов производства французской фармацевтической компании Sanofi, которая транслировалась на федеральных телеканалах. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.

По его словам, в рекламном ролике препарата Но-шпа гарантируется положительное действие лекарственного препарата и его эффективность в устранении спазмов, что запрещено

Привлечение клиентов: маркетинговые ходы для повышения лояльности покупателей

Фармацевтический маркетинг: Привлечение клиентов: маркетинговые ходы для повышения лояльности покупателей

В условиях все увеличивающейся конкуренции в сфере розничной торговли покупатели становятся все более привередливыми, а также более разборчивыми. Увеличение цен вкупе со стабильно невысоким уровнем зарплат заставляет даже самых расточительных покупателей задумываться о стоимости товаров и придирчиво подсчитывать семейный бюджет. Мало кто теперь идет в ближайший магазин за всем, что ему требуется: «вот там куплю молоко, там — стиральный порошок, а пенталгин завтра лучше брать — в той аптеке будет скидка».

Все это требует от владельцев торговых точек необходимости придумывать все более изощренные способы привлечь клиента. Какие же маркетинговые ходы пользуются наибольшей популярностью?

Когнитивный диссонанс и его применение в маркетинге

Фармацевтический маркетинг: Когнитивный диссонанс и его применение в маркетинге

Что такое когнитивный диссонанс?
Примером когнитивного диссонанса можно считать басню Крылова «Лисица и виноград». Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями и хотела до них добраться, да не смогла и, уходя прочь, сказала сама себе: «Ну, что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен — ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь».

В лисице уживались два несовместимых чувства — желание и разочарование.

STADA начала реализацию продукции через российские FMCG-сети

Фармацевтический маркетинг: STADA начала реализацию продукции через российские FMCG-сетиПродукция компании стала доступна среди товаров повседневного спроса в сетевых и розничных магазинах. Так, в магазинах «Ашан» уже сейчас можно приобрести средства для профилактики и комплексного лечения острых и хронических воспалительных заболеваний носоглотки «Аквалор», в гипермаркетах «Лента» — шипучие витамины «Цитроджекс» и полисорбент «Вайтсорб», в «Детском мире» — линейку «Аквалор» и солнцезащитную детскую серию «Ладиваль».

В планах компании начало сотрудничества с другими крупными FMCG-сетями, а также

Золотой скраб: как студентка заработала 118 млн руб. на продаже косметики

Фармацевтический маркетинг: Золотой скраб: как студентка заработала 118 млн руб. на продаже косметики22-летняя основательница компании Helen Gold Елена Золотова заработала 118 млн руб. чистой прибыли в 2015 году, продавая скраб собственного производства через Instagram. Сейчас задача — защитить свой товар от клонов.

«Продавала в диалогах»

Елена Золотова всегда комплексовала по поводу своей внешности — с молодыми людьми она предпочитала общаться в социальных сетях, а не вживую. «Меня смущал желтый цвет зубов, а юношеский максимализм нагнетал огорчение до вселенского уровня», — вспоминает Елена.

Во время учебы по специальности «менеджмент» в Университетском политехническом колледже Санкт-Петербурга Золотова решила эту проблему.

Вероника Скворцова: реклама лекарств будет подвергаться экспертизе

Минздрав совместно с Минэкономразвития и другими федеральными ведомствами готовит поправки в Федеральный закон «О рекламе» для того, чтобы реклама тех продуктов, которые непосредственно связаны с жизнью и здоровьем населения, подвергалась экспертизе. Об этом сообщила глава Минздрава Вероника Скворцова в интервью «Российской газете».

«И только в том случае, если эта реклама соответствует всем необходимым критериям и не искажает действительность, она сможет появляться в СМИ», — заявила глава Минздрава.

По ее словам, это не будет искусственный фильтр. Это будет независимая экспертиза, проведенная

Россияне смогут считывать маркировку лекарств с помощью мобильного телефона

Фармацевтический маркетинг: Россияне смогут считывать маркировку лекарств с помощью мобильного телефона

Чтобы полностью решить проблему фальсификата и контрафакта, Минздрав России разработал поправку в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», вводящую обязательную маркировку лекарств. Об этом сообщила глава Минздрава Вероника Скворцова в интервью «Российской газете».

«Эту маркировку можно будет «прочитать» даже с помощью специальной программы на мобильном телефоне. Человек покупает упаковку, тут же прикладывает телефон, сканирует метку и читает номер партии, серию, название препарата и

История фармацевтического маркетинга

Фармацевтический маркетинг: История фармацевтического маркетинга

В данной статье освещается история развития фармацевтического маркетинга. При этом основное внимание будет уделено тем методам продвижения продукции, при использовании которых маркетологи обращались не к врачам или органам здравоохранения, а непосредственно к потребителям.

Реклама лекарств, обращенная к покупателю: «за» и «против»


При проведении маркетинговой кампании фармацевтические фирмы часто выбирают в качестве главной «мишени» конечных потребителей своей продукции. По мнению самих представителей фарм-индустрии, информирование пациента о свойствах препарата увеличивает вероятность

Зачем и как использовать визуализацию данных?

Фармацевтический маркетинг: Зачем и как использовать визуализацию данных?

Медицинские исследователи установили, что если в инструкции к лекарству находится только текст, человек усваивает из нее лишь 70% информации. Если же в инструкцию добавить картинки, человек усвоит уже 95%.

5 секретов фармацевтических компаний

Фармацевтический маркетинг: 5 секретов фармацевтических компанийЕсли ориентироваться на фильмы и телепередачи, можно подумать, что огромные фармацевтические корпорации делают все свои деньги на том, что превращают детей в зомби и крадут лекарства для сердца наших бабушек. Но правда в том, что «Большая Фарма» (как их называют хиппи и ненормальные) — не современный Легион Судьбы. Эти предприятия, как и любые другие компании, сосредоточены на зарабатывании денег, но это не значит, что они неспособны на зло. Они ещё как способны. Просто дело в том, что это зло, как правило, включает меньше незаконных генетических экспериментов.