Многие американские фармкомпании не являются лидерами на фармрынке США

Крупнейшей фармкомпанией по объему продаж в США была и осталась в 2011 г. американская Pfizer, сообщает www.fiercepharma.com.
Аналитиков удивляет то, что второе место по этому показателю в рейтинге журнала Medical Marketing and Media (MM&M) заняла шведско-британская AstraZeneca, четвертое – швейцарская Novartis, пятое – израильская Teva, седьмое – швейцарская Roche и восьмое – британская GlaxoSmithKline. Из американских компаний кроме Pfizer в TOP-10 по продажам в США вошли Merck&Co. (3), Eli Lilly (6), Amgen (9) и Johnson&Johnson (10).
По данным IMS Health, в 2011 г. объем продаж рецептурных лекарственных средств в США увеличился на 2,2% и составил 258 млрд долл. США против 252 млрд долл. годом ранее.
Рост обусловлен, в некоторой степени, выпуском на рынок новых лекарственных препаратов. Однако, говорится в отчете MM&M, к 2015 г. в результате патентного обвала мировой объем продаж лекарств сократится на 120 млрд долл.


Источник: Pharmvestnik.ru
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.