Все больше врачей в России пользуются медицинскими интернет-сообществами

По мнению Оксаны Колосовой, управляющего партнера компании - русскоязычной соцсети для врачей, на сегодняшний день пользователям интересна не столько сама информация, а то, что говорят, думают и как ее оценивают другие пользователи – в этом и кроется популярность социальных сетей. Подобные ресурсы обычно имеют сложную систему регистрации, которая позволяет отделить врачебную аудиторию от неврачебной, и дает возможность медицинским сотрудникам общаться в профессиональной среде.
Дополнительной причиной роста популярности таких сайтов стало вступление в силу нового российского законодательства, накладывающего ограничения на взаимодействие врачей и представителей фарминдустрии. «Ситуация с ограничением взаимодействия между врачами и представителями компаний не является уникальной для России. В целом ряде стран последние годы также ужесточаются правила и вводятся различные ограничения. В результате, все отчетливее проявляется тенденция смещения коммуникационных стратегий фарминдустрии в сторону новых технологий и возможностей, предоставляемых интернетом», — поясняет Оксана Колосова.
Кроме того, исследователи особо подчеркнули, что наши соотечественники в соцсетях гораздо охотнее идут на контакт с представителями фарминдустрий, нежели их иностранные коллеги. Не возвражают против подобных контактов 45% врачей-россиян, пользующихся медицинскими интернет-ресурсами. Часть врачей также пользуется для профессиональных целей и открытыми социальными медиа, такими как Facebook. Хотя популярность такого вида коммуникации при решении профессиональных вопросов ощутимо меньше, чем у специализированных ресурсов.
По материалам Remedium.ru
Комментарии - 0