Merz Pharmaceuticals и Pierre Fabre заключили сделку о продвижении бренда Глитон
Merz Pharmaceuticals (Германия) и Pierre Fabre (Франция) подписали соглашение о совместном продвижении бренда Glytone на международном рынке. Исключение составляет только территория США – здесь Glytone по-прежнему будет продвигать сам производитель, компания Pierre Fabre. В России принято решение оставить без изменения договор, уже несколько лет существующий между Pierre Fabre и компанией «Маруга». До конца 2013 года продвижение и продажа препаратов для контурной пластики Glytone будет происходить через партнера Merz Aesthetics — компанию «Маруга», говорится в сообщении Merz.
После приобретения компании BioForm (США) в 2010 году сделка с Glytone – еще один вклад компании Merz Aesthetics в укрепление собственных позиций на рынке эстетической медицины. Таким образом, в портфеле эстетического направления компании находится ботулотоксин новейшего поколения, волюмайзер на основе гидроксиапатита кальция, препараты гиалуроновой кислоты двух торговых марок. Однако в ряде стран (Россия не входит в их число) до сегодняшнего момента в портфеле Merz Aesthetics препараты гиалуроновой кислоты отсутствовали. Покупка бренда Glytone исправляет эту ситуацию, предлагая пациентам эффективное средство для заполнения морщин, увеличения губ, восстановления объема лица, увлажнения кожи и улучшения цвета лица.
Алексей Терехов, руководитель направления Merz Aesthetics (Россия): «При подготовке любой сделки нам важно сохранить высокий уровень качества и эффективности продукции, который мы предлагаем врачам-косметологам и пластическим хирургам. Препараты Glytone доказали свою клиническую эффективность и характеризуются высоким уровнем безопасности. В ближайшие годы мы намерены провести совместную работу с лабораторией Pierre Fabre по выявлению потенциальных возможностей использования нашего ноу-хау в эстетической дерматологии».
Бренд Glytone имеет американское происхождение. В 2002 году он был приобретен компанией Pierre Fabre и спустя шесть лет презентован в Европе. Комментируя сделку с Merz Aesthetics, в Pierre Fabre заметили: «Мы убеждены, что присоединение Glytone к портфелю Merz Aesthetics позволит повысить уровень продажи наших знаменитых препаратов гиалуроновой кислоты».
Напомним, что Merz Aesthetics впервые для многих стран (в том числе и для России) начал развивать совершенно иные подходы к рынку эстетической медицины. Так, в качестве основы для продвижения была взята новая философия красоты, ориентированная на комплексный подход при коррекции лица, при котором сохраняется естественность и индивидуальность человека. В России претерпел изменения и сам рынок эстетической медицины – впервые препараты для красоты и молодости начали продвигаться именно как лекарственные препараты, предполагая высокий уровень ответственности и этические нормы, традиционно принятые в фармацевтической отрасли.
Источник: Remedium.ru
После приобретения компании BioForm (США) в 2010 году сделка с Glytone – еще один вклад компании Merz Aesthetics в укрепление собственных позиций на рынке эстетической медицины. Таким образом, в портфеле эстетического направления компании находится ботулотоксин новейшего поколения, волюмайзер на основе гидроксиапатита кальция, препараты гиалуроновой кислоты двух торговых марок. Однако в ряде стран (Россия не входит в их число) до сегодняшнего момента в портфеле Merz Aesthetics препараты гиалуроновой кислоты отсутствовали. Покупка бренда Glytone исправляет эту ситуацию, предлагая пациентам эффективное средство для заполнения морщин, увеличения губ, восстановления объема лица, увлажнения кожи и улучшения цвета лица.
Алексей Терехов, руководитель направления Merz Aesthetics (Россия): «При подготовке любой сделки нам важно сохранить высокий уровень качества и эффективности продукции, который мы предлагаем врачам-косметологам и пластическим хирургам. Препараты Glytone доказали свою клиническую эффективность и характеризуются высоким уровнем безопасности. В ближайшие годы мы намерены провести совместную работу с лабораторией Pierre Fabre по выявлению потенциальных возможностей использования нашего ноу-хау в эстетической дерматологии».
Бренд Glytone имеет американское происхождение. В 2002 году он был приобретен компанией Pierre Fabre и спустя шесть лет презентован в Европе. Комментируя сделку с Merz Aesthetics, в Pierre Fabre заметили: «Мы убеждены, что присоединение Glytone к портфелю Merz Aesthetics позволит повысить уровень продажи наших знаменитых препаратов гиалуроновой кислоты».
Напомним, что Merz Aesthetics впервые для многих стран (в том числе и для России) начал развивать совершенно иные подходы к рынку эстетической медицины. Так, в качестве основы для продвижения была взята новая философия красоты, ориентированная на комплексный подход при коррекции лица, при котором сохраняется естественность и индивидуальность человека. В России претерпел изменения и сам рынок эстетической медицины – впервые препараты для красоты и молодости начали продвигаться именно как лекарственные препараты, предполагая высокий уровень ответственности и этические нормы, традиционно принятые в фармацевтической отрасли.
Источник: Remedium.ru
Комментарии - 0