Alliance Healthcare Russia предлагает доступ к бюджетам фармпроизводителей небольшим аптечным сетям
Новые собственники Alliance Healthcare Russia решили развивать ассоциацию аптечных учреждений «Алфега» (Alphega). В апреле на пресс-ланче «Планы развития Alliance Healthcare Russia» новый президент организации Константин Тиунов, экс-директор по маркетингу United Marketing Group (UMG), рассказал о ближайших планах по ее преображению.
Как выяснилось, ассоциации Alphega и UMG будут объединены и на их основе будет создан новый проект. Однако его базой выступит именно Alphega.
«Мы создаем сообщество аптекарей, которые заинтересованы сохранить и развивать свой бизнес, неся в мир ответственную миссию добропорядочного аптекаря», — заявил К. Тиунов.
Он также сообщил, что в мае состоится масштабная конференция для всех членов ассоциаций, где им будут рассказано про все опции нового объединения. Но основная возможность организации известна уже сейчас — доступ к маркетинговым бюджетам производителей для небольших аптечных сетей и одиночных фармточек. На настоящий момент среди новых членов Alphega уже числится ПАО «Аптечная сеть 36,6».
История повторяется
Представители фармкомпаний-производителей прекрасно помнят нашумевшую когда-то компанию UMG, которая фактически была посредником между фармкомпаниями и аптеками в вопросах ассортимента и мерчендайзинга. Начиналось все с того, что UMG эксклюзивно представляла маркетинговые интересы аптечной сети А5 и многие фармпроизводители ощутили тяжесть финанстовых условий пребывания их продукции в ассортименте и на полках аптек сети А5. Впоследствии к ассоциации примкнули небольшие региональные аптечные сети.Как бы не получилось так, что доступ к бджетам фармпроизводителей «откроется», а сами производители не будут иметь доступа в аптеки…
Комментарии - 0