+0.36
Рейтинг
Показать больше опций

Госпитальные закупки для больниц в 1 квартале 2017 года выросли

Рейтинги: Госпитальные закупки для больниц в 1 квартале 2017 года выросли

По данным госпитального аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, для нужд ЛПУ в первом квартале 2017 года было приобретено 203,9 млн. упаковок лекарственных препаратов на сумму 45,9 млрд. рублей.

По сравнению с объемом закупок в первые 3 месяца 2016 года, в аналогичном периоде текущего года на закупку необходимых лекарственных препаратов для больниц было потрачено на 4,6% больше бюджетных средств, в результате чего объем закупленных упаковок возрос на 4,9%», — отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. — Средневзвешенная цена за одну упаковку лекарственного препарата, закупаемого для нужд ЛПУ, в январе-марте 2017 года составила 255 рублей, что на 0,3% меньше, чем в первом квартале 2016 года. Это говорит о небольшой тенденции к снижению средневзвешенной стоимости одной упаковки лекарственных средств: 14 брендов из ТОП-20 показали уменьшение цены. Максимальное снижение показал бренд «Рибомустин»: в 2017 году цена была на 35,6% ниже, чем в первом квартале 2016 года».

Аптечные продажи косметики в 2016 году

Рейтинги: Аптечные продажи косметики в 2016 году

По итогам 2016 г. в аптеках России было продано 160 млн. упак. косметических средств. Это на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В рублевом эквиваленте (в ценах закупки аптек) российский рынок аптечной косметики за 2016 год составил 30,3 млрд. руб. В розничных ценах объём около 41 млрд. руб.

По итогам 2016 года в аптеках России продавались около 1500 различных брендов косметики, с учётом назначения, упаковки более 13,5 тыс. наименований. Кризисные явления в российской экономике, начавшиеся во второй половине 2014 г., к 2015 г. стали оказывать всё большее влияние на

Что больше всего интересует врачей в Интернете

64% врачей используют в своей профессиональной практике Интернет, причем за последние пять лет доля пользователей увеличилась на 21%. Постоянным основным источником информации о лекарственных препаратах Интернет считают 22% врачей, еще 17% врачей воспринимают его как постоянный второстепенный источник информации, говорится в сообщении

В 2011 году рекламный рынок специализированных печатных медицинских изданий достиг 35 млн. долл.

По итогам 2011 года рынок рекламы в специализированных печатных изданиях для врачей и фармацевтов достиг 35 млн. долларов, поднявшись по сравнению с 2010 годом на 10%. Такие данные получила компания Synovate Comcon, с 2005 года осуществляющая в рамках проекта ContentaMedical Index мониторинг рекламы и научных статей,

Многие американские фармкомпании не являются лидерами на фармрынке США

Крупнейшей фармкомпанией по объему продаж в США была и осталась в 2011 г. американская Pfizer, сообщает www.fiercepharma.com.
Аналитиков удивляет то, что второе место по этому показателю в рейтинге журнала Medical Marketing and Media (MM&M) заняла шведско-британская AstraZeneca, четвертое – швейцарская Novartis, пятое – израильская Teva, седьмое – швейцарская Roche и восьмое – британская GlaxoSmithKline. Из американских компаний кроме Pfizer в TOP-10 по продажам в США вошли