Основы эффективного ценообразования в аптечной сети. Часть 5: Общая схема адаптивной системы ценообразования в аптечной сети
В статье перечислены:
- требования к адаптивным механизмам ценообразования;
- описаны способы ценообразования, которые необходимо использовать для построение гибкой и прибыльной системы ценообразования;
- перечислены некоторые методы автоматического пересчёта матрицы ценообразования.
Адаптивные механизмы ценообразования. Часть II
Статья является журнальной версией главы планируемой к публикации книги «Практические инструменты увеличения прибыльности аптечного бизнеса»
Требования к адаптивным механизмам
В предыдущей статье была описана логика взаимодействия адаптивных алгоритмов работающих на малых и больших волнах. Включение в процесс ценообразования адаптивных механизмов, позволяет при правильной их настройке получать аптечной сети дополнительную прибыль вне зависимости от роста либо падения рынка.
 
			






 Практически каждый руководитель аптеки рано или поздно сталкивается с вопросом мотивации своих сотрудников. К сожалению, единых схем мотивации, которые одинаково эффективно влияли бы на разных сотрудников, не существует. Именно поэтому большинство руководителей аптек (и аптечных сетей) экспериментируют с различными моделями мотивации персонала, пытаясь найти методы, наиболее подходящие для их компании.
Практически каждый руководитель аптеки рано или поздно сталкивается с вопросом мотивации своих сотрудников. К сожалению, единых схем мотивации, которые одинаково эффективно влияли бы на разных сотрудников, не существует. Именно поэтому большинство руководителей аптек (и аптечных сетей) экспериментируют с различными моделями мотивации персонала, пытаясь найти методы, наиболее подходящие для их компании.