Papyrus Pharm: обзор решения

Блог компании Петроглиф: Papyrus Pharm:  обзор решения

Решение Papyrus Pharm – результат многолетнего практического опыта внедрений автоматизированных систем учета в аптечном бизнесе. Papyrus Pharm оптимально учитывает всю специфику учета в аптечных организациях:
— Партионный учет не только при складском хранении, но и при продаже через кассу.
— Товарный учет на уровне серийных номеров. При чем, серийные номера ассоциируются не с товарами, а с партиями. При инвентаризации подсчет осуществляется

Системы подсчета посетителей в аптечном бизнесе

Блог компании Петроглиф: Системы подсчета посетителей в аптечном бизнесе

Системы подсчета посетителей нужны, чтобы учитывать количество людей, которые проходят через некоторый проход за указанный временной период. Системы такого рода подсчитывают как количество людей, которые просто прошли через проход, так и количество людей, входящих или выходящих из помещения. Точность подсчета, а также учет направления и фиксация времени зависят от сложности используемой техники.

Что может стать причиной покупки счетчика посетителей?

Автоматизация аптеки

Блог компании Петроглиф: Автоматизация аптеки

Главный критерий оценки качества работы предприятия — это наибольшая эффективность при наименьших затратах. Именно здесь мы обращаемся к технологизации процессов или, другими словами, к автоматизации. Комплексная автоматизация повышает эффективность работы и оптимизирует систему управления, что дает возможность контролировать все процессы, происходящие на предприятии.

Внедрение в схему работы предприятия ERP-системы обеспечивает продуктивное взаимодействие между различными частями предприятия и увеличивает

Привлечение клиентов: маркетинговые ходы для повышения лояльности покупателей

Фармацевтический маркетинг: Привлечение клиентов: маркетинговые ходы для повышения лояльности покупателей

В условиях все увеличивающейся конкуренции в сфере розничной торговли покупатели становятся все более привередливыми, а также более разборчивыми. Увеличение цен вкупе со стабильно невысоким уровнем зарплат заставляет даже самых расточительных покупателей задумываться о стоимости товаров и придирчиво подсчитывать семейный бюджет. Мало кто теперь идет в ближайший магазин за всем, что ему требуется: «вот там куплю молоко, там — стиральный порошок, а пенталгин завтра лучше брать — в той аптеке будет скидка».

Все это требует от владельцев торговых точек необходимости придумывать все более изощренные способы привлечь клиента. Какие же маркетинговые ходы пользуются наибольшей популярностью?