История Компании начинается в сентябре кризисного 1998 года. Совсем небольшой коллектив единомышленников заявляет фармрынку о своей деятельности – маркетинговые исследования.
Первый опыт работы ложится в основу масштабного проекта – PharMon. В 2000 году этот продукт выходит на российский рынок с позиционированием «источник детальной информации о закупках лекарственных препаратов медицинскими учреждениями и объеме госпитального рынка РФ». Информационно-аналитическое направление получает самостоятельное развитие.
Таким образом, Астон Груп — первая Компания, которая стала специализироваться на госпитальном рынке.
В 2009 году в списке услуг, предоставляемых Компанией, появилось новое направление деятельности – Пациентские регистры.
Первым регистром пациентов стал Общероссийский Регистр ВИЧ-инфицированных беременных женщин и их детей. В дальнейшем разработка и совершенствование специализированного программного обеспечения позволила расширить диапазон проводимых проектов и добавить к ним клинические и эпидемиологические исследования. Важным шагом в работе Направления пациентских регистров стала передача Астон Груп технического управления Программы клинико-эпидемиологического мониторинга сахарного диабета на территории РФ (2012 г.). В настоящее время реализуется более 15 проектов в различных терапевтических областях, наиболее масштабные проекты осуществляются в области ревматологии, эндокринологии, онкологии и ВИЧ. В настоящее время действуют 9 регистров, причем 3 являются регистрами Федерального масштаба».
Проект Hospital Census – первая в России регулярно обновляемая база данных по всем стационарам РФ — появляется в 2011 году.
Сегодня Компания, в сотрудничестве со своими партнерами предлагает решения для широкого круга задач фармацевтических производителей, маркетинговых, коммерческих и медицинских подразделений, начиная от традиционных маркетинговых исследований и анализа рынка до социальных проектов в области медицины, подготовки программ для врачей, программ поддержки пациентов.
Количество сотрудников Компании приближается к сотне. Полевой отдел насчитывает около 1000 интервьюеров по всей России.
Но 2014 год – очередной рубеж для Компании. Астон Груп находится на этапе реорганизации. Цель ее – оптимизация всех бизнес-процессов, синергия ресурсов и укрупнение – то есть организация таких кластеров, каждый из которых ориентирован на то, чтобы стать самостоятельным бизнесом.
О компании:
Астон Груп сегодня – это современные технологии и данные для решения бизнес-задач фармпроизводителей, дистрибьюторов, аптечных сетей, медицинских и пациентских сообществ, гос. учреждений и профессиональных ассоциаций, работающих на рынке здравоохранения.